Сервис и ремонт оборудования APLISENS.
Беспроблемная работа любого оборудования рано или поздно заканчивается… Как ни странно, такое случается даже с оборудованием, изготовленным под торговой маркой APLISENS. В подавляющем большинстве случаев, это связано с нештатными ситуациями — гидроударами, высоковольтными импульсами в линиях и т. д.). Также приходится встречаться с ошибками в выполнении монтажных работ (недостаточное теплоотведение, наличие чрезмерных вибраций и т. д.), проектными недоработками при подборе оборудования (не учитываются свойства среды измерения и условия эксплуатации) и несоблюдением требований, изложенных в Руководстве. В конечном итоге все это приводит к выходу преобразователя из строя и необходимости ремонта или замены. Нельзя также отрицать и тот факт, что существует процент скрытых дефектов комплектации, которые не удается выявить в процессе входного контроля и на различных стадиях производства – такие проблемы проявляются в течение начального периода рабочей эксплуатации.
При возникновении такой ситуации ни в коем случае нельзя заниматься самостоятельным ремонтом – результатом будет только ухудшение ситуации: повреждение электронных схем прибора, а зачастую и измерительного модуля (например, если для теста преобразователя вместо калибратора давления применять отвертки, гвозди и т. д.). Само собой разумеется, что следы от таких повреждений (как и любого иного внутреннего вмешательства) – это вполне законный повод для отказа от проведения гарантийного ремонта. Фактически, не обладая специальным оборудованием, потребитель может лишь проверить наличие питающего напряжения, а также оценить степень засорения или осадков на мембране и в штуцере. Кстати, очистку этих элементов разрешается выполнять исключительно химическим методом разложения осадков, но ни в коем случае не механическими способами. Все остальные работы по восстановлению работоспособности должны выполняться в сервисном центре квалифицированными специалистами.
Также следует добавить, что диагностика у нас БЕСПЛАТНА (потребитель несет расходы лишь по доставке оборудования в наш сервисный центр). Однако следует обязательно приложить к посылке полностью заполненную анкету-рекламацию, форму которой Вы можете скачать по ссылке внизу страницы (или заполнить в электронном виде, а затем распечатать). Качественно заполненная рекламация особенно необходима в тех случаях, когда неисправности проявляются не сразу после включения, а в течение некоторого времени или же при воздействии специфических условий (например, высокая окружающая температура). В таких ситуациях грамотно составленный акт выхода из строя позволит сэкономить время на диагностику и не приведет к ложному выводу о работоспособности прибора. Процедура ремонта, безусловно, не самая приятная часть работы персонала, связанного с поддержанием КИПовского оборудования предприятия в состоянии постоянной боевой готовности. Понимая это, а также тот факт, что качественное сервисное обслуживание самым положительным образом влияет на репутацию фирмы, специалисты СООО «АПЛИСЕНС» предпринимают все усилия, чтобы сделать ремонт максимально оперативным и недорогим.
Ниже Вы можете скачать анкету – рекламацию, которая содержит необходимые начальные данные для сервисной службы. Анкета представляет собой редактируемый pdf-файл и, скачав его, Вы сможете заполнить все поля прямо на компьютере либо распечатать и заполнить вручную. В случае, если указанной информации будет недостаточно, специалисты СООО «АПЛИСЕНС» свяжутся с Вами по указанным в анкете телефонам.